VEL/MTS 370-77-88
ПОЖАЛУЙСТА, ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ
ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ
0
на сумму: 0.00 р.
Ваша корзина пуста.

Как правильно консервировать бензотехнику на зимний период

23.11.2018
Когда заканчивается сезон косьбы и заготовки дров бензотехника уже не нужна. Чтобы легко завести ваш триммер или бензопилу после зимы нужно подготовить их к хранению. Эти действия называются «консервированием». Из нашей статьи вы узнаете, как это правильно сделать.
Консервировать технику нужно перед долгим хранением. Это необходимо делать, даже если вы не планируете пользоваться вашей техникой в теплый период года. Все дело в бензине.
Срок хранения бензина зависит от марки, но не рекомендуем хранить его смесь более месяца в топливном баке. Иначе смесь может начать «расслаиваться» и пригодность его для техники становится под вопросом.  А вот в чистом виде в канистре хранить бензин можно до 12 месяцев.
Если оставить топливную смесь в карбюраторе, то осадок может забить топливные каналы. Результат – технику невозможно завести без промывки или замены карбюратора.
Помочь с консервацией бензотехники могут в сервисном центре. Но вы можете сделать все самостоятельно, по инструкции из руководства по эксплуатации или по нашим советам.
Консервация техники с двухтактными двигателями:
  1. Сливаем топливную смесь. Для этого необходимо открыть крышку топливного бака и слить смесь в техническую емкость.

    В качестве емкости можно использовать обычную канистру.
  2. Заводим двигатель и оставляем работать на холостых оборотах. Двигатель должен работать пока не заглохнет и не выработаются остатки топливной смеси в карбюраторе. Эти два пункта являются самыми важными.
  3. Выкручиваем свечу зажигания и проворачиваем поршень до верхней точки. Делать это нужно стартером. Вливаем 20 грамм двухтактного масла в свечное отверстие и несколько раз проворачиваем стартером коленвал. Очищаем от нагара и ставим обратно свечу, но не затягиваем и клемму зажигания не одеваем.


    Отмерять нужный объем масла можно обычной чайной ложкой.
  4. Не обязательно, но рекомендуем провести техническое обслуживание. Проверяем инструмент на наличие трещин, потертостей и пр. Сломанные детали необходимо заменить. А остальные рекомендуем очистить теплой водой.

    Очистить или заменить воздушный фильтр.

    Подвижные элементы смазать. Например, редуктор в бензокое.

    Для доступа к свече воздушный фильтр придется снять. За одно можно его очистить при помощи кисточки и обычной мыльной воды.
  5. Хранение. Хранить бензотехнику лучше в теплом сухом помещении без прямых солнечных лучей. Двигатель рекомендуем завернуть в ткань или мешок, чтобы при перепаде температуры влага не попадала внутрь.

    А вот цепь и шину в бензопиле рекомендуем снять, смазать и хранить в бумаге или ткани, пропитанной маслом отдельно от бензопилы. Так же отдельно хранить ножи для триммера и газонокосилки.


    Масло в шину можно лить не жалея
Консервация четырехтактных двигателей проходит похожим образом. Главное отличие – масло из картера двигателя сливать не нужно. В остальном отличий нет.
0
0